«Маяковскую», «Технологический институт» и «Московскую» закроют на капитальный ремонт. Первую из них — в 2020 году

Глава ГУП «Петербургский метрополитен» Владимир Гарюгин поделился планами по ремонту станций подземки. Он отметил, что две трети эскалаторов метрополитена перевозят пассажиров уже 50 лет и нуждаются в замене, а также увеличении их количества.

На повестке дня — «Маяковская», «Московская» и «Технологический институт». Последняя является станцией, запущенной в первую очередь, и имеет устаревшее оборудование — первый вестибюль был открыт 15 ноября 1955 года в составе первой очереди метрополитена «Автово»-«Площадь Восстания». «Очень хотим «Технологический институт» закрыть. Это старая станция первого пуска, хотим поставить там вместо трех четыре узкобалюстрадных машины (эскалаторы — прим. ред.). А так ближайшие станции, где намечается ремонт, это «Маяковская» и «Московская»», — рассказал Гарюгин «Фонтанке». 

Он отметил, что на пассажирах закрытие, которое планируется на следующие годы, не скажется — на этих станциях продолжат функционировать другие вестибюли. В настоящий момент известно, что станцию метро «Маяковская» закроют на капитальный ремонт в 2020 году — ее планируют реставрировать 11 месяцев. Генеральный проект по ремонту «Маяковской» уже готов и проходит экспертизу. Станция метро «Маяковская» была открыта 3 ноября 1967 года. 

Напомним, в настоящий момент капитальный ремонт ведется на станции метро «Академическая». На станции обновят гидроизоляцию крыши, полов и тамбуров, выровняют пол между турникетами, заменят облцовочную плитку, светильники, а на мрамор нанесут антивандальное покрытие. Помимо этого, в наклонном тоннеле, где располагаются четыре эскалатора, устранят течь и заменят гидроизоляцию. Ремонт станции займет 11 месяцев — плановое окончание приходится на июнь этого года. До этого столько же была закрыта «Лесная». После долгих работ «Лесную» запустили с недочетами — на станции не смогли правильно установить ее название.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram — подборка главных новостей за день.
Дарья Гладких,
Комментарии

Наши проекты