Новая соцсесть «Яндекса» «Аура» устроила жесткие фейс-контроль и цензуру

В эти выходные компания «Яндекс» начала тестирование нового социального сервиса, который называется «Аура». Технология использует искусственный интеллект и нейросети — они учитывают данные, которые уже доступны «Яндексу» или предоставит пользователь. Далее сервис помогает найти друзей с похожими увлечениями и интересами. Он проработал всего 2 дня, но пользователи успели найти его недостатки. Причем, немаленькие. 

Так, например, сервис порекомендовал участникам не использовать такие слова, как «менты», «наркота», «бабло» и «мусора».

Но в итоге пользователи не смогли опубликовать далеко не только эти слова. 

И даже привычные пользователям сокращения матерных выражений сервис не пропустил. 

Не меньше внимания было уделено фейс-контролю «Ауры». Ни фотографии котиков, ни милейшие кадры щенков она на аватарку не пропустит. И даже ваше лицо может не принять.

Это касается и фотографий в белье. То есть, даже если вы решите опубликовать фото с отдыха где-нибудь на морях, придется немного потрудиться: 

Напомним, что тестирования соцсети пресс-служба «Яндекса» подтвердила ТАСС: «У нас есть определённый набор гипотез и ряд главных метрик, которые мы будем проверять в рамках бета-тестирования. После этого мы примем решение о запуске».


Подписывайтесь на наш канал в Telegram — подборка главных новостей за день.
 
 

Комментарии (0)

Авторизуйтесь
чтобы оставить комментарий.

Наши проекты

Читайте также