«Из варяг в греки»: в Ленобласти выбрали сувенирный бренд региона

В Ленобласти выбрали сувенирный бренд региона. Это изображение ладьи, символизирующей торговый путь «из варяг в греки», который, как известно, проходил через Старую Ладогу, по территории современной Ленобласти.

Новый бренд будут использовать для продвижения товаров народных промыслов на международных выставках. Использовать новый логотип смогут предприятия региона, которые изготавливают и продают уникальные сувениры, сообщает пресс-служба администрации Ленобласти.

Ранее Смольный выбрал дизайнера и подрядчика, который разработает текстовый логотип и новый логотип Петербурга.

19 октября из-за жалобы, поступившей в УФАС, конкурс на разработку логотипа был приостановлен. Напомним, 4 июня Смольный по требованию петербургского УФАС расторг со Студией Артемия Лебедева контракт на создание туристического логотипа Петербурга. Студия взялась сделать логотип всего за 1 рубль, тогда как гендиректор компании «Григорьев Борис и партнеры» оценивал работу в промежутке от 2 млн до 20 млн рублей. В ФАС сочли, что закупка производилась без открытого конкурса, что создало дискриминационные условия для других участников рынка.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram и во «ВКонтакте» — подборка главных новостей за день.
 
 

Комментарии (0)

Авторизуйтесь
чтобы оставить комментарий.

Наши проекты

Читайте также