Комитет по развитию туризма Петербурга объявил конкурс на разработку «мета-бренда» Петербурга (текстовый логотип города, фирменный знак и систему суббрендов), пишет «Фонтанка».
Максимальная сумма контракта составляет почти 8,3 млн рублей. Конкурс объявлен с целью формирования имиджа Петербурга, продвижения на российском и международном уровне. Логотип будет использоваться городским туристическим бюро и конгрессно-выставочным центром. Выполнить работы необходимо к декабрю 2018 года.
Напомним, 4 июня Смольный по требованию петербургского УФАС расторг со Студией Артемия Лебедева контракт на создание туристического логотипа Петербурга. Студия взялась сделать логотип всего за 1 рубль, тогда как гендиректор компании «Григорьев Борис и партнеры» оценивал работу в промежутке от 2 млн до 20 млн рублей. В ФАС сочли, что закупка производилась без открытого конкурса, что создало дискриминационные условия для других участников рынка.
Комментарии (0)