Активисты начали экологический флешмоб в соцсетях.
Дизайнер Ильшат Байбурин выложил в соцсетях разработанную им айдентику экологического флешмоба, который начался в социальных сетях. Использовать ее могут все, кто выступает за защиту шиханов Башкирии.
«Это – наши башкирские «фудзиямы». Шиханы – это гигантский музей, в котором можно изучать историю формирования нашей планеты. Сейчас добывающая компания хочет уничтожить Торатау. Если каждый поменяет аватар и заставку в соцсетях на айдентику акции, будет видно, как нас много», - пояснил разработчик визуального стиля Ильшат Байбурин.
Инициаторы акции хотят запустить краудфандинг-компанию и собрать деньги на футболки, сумку и значки с логотипом. Также в дальнейшем планируется провести несколько не виртуальных акций, но о них организаторы пока не распространяются.
Напомним, Ильшат Байбурин, владелец студии Paradox Box, стал разработчиком визуального стиля для нового туристического бренда Terra Bashkiria.
Комментарии (0)