Госдума вернула в эфир рекламу отечественного алкоголя

Сегодня, 23 декабря, Государственная Дума приняла во втором и третьем чтениях закон, разрешающий рекламу российского вина и пива на теле- и радио каналах о время ночной трансляции (с 23:00 до 7:00). Поправки вступят в силу с 1 января 2015 года, как сообщает информагентство «РИА Новости».

Кроме того, рекламу отечественных алкогольных напитков развешили на продуктовых выставках. Авторы поправок уверены, что такие меры помогут создать благоприятные условия для производства вина из винограда, выращенного на территории РФ.

Ранее, в июне 2014 года, депутаты приняли решение временно снять запрет на рекламу пива — так до 2019-го года закон позволяет рекламировать пиво при трансляции в прямом эфире или в записи спортивных соревновании по телеканалам, а также в специализированных печатных изданиях. Поправки были сделаны в связи с грядущим Чемпионатом мира по футболу 2018, который пройдет в России. 

Напомним, что в июле 2012 года начал действовать запрет на рекламу пива на телевидении, в наружной рекламе и радио. С 1 января 2013 года под запрет также попала реклама любого алкоголя в печатных изданиях и в интернете.

Фото: wpapers


Наши проекты

Комментарии (0)

Авторизуйтесь
чтобы оставить комментарий.

Читайте также

По теме