6 видных политиков в рекламе

Госдума хочет лишить чиновников, депутатов и лиц, занимающихся любой политической деятельностью, права рекламировать товары и услуги. Такой законопроект будет рассмотрен в ходе осенней сессии и уже получил общественную поддержку в виде соответствующей петиции. Мы вспомнили самые известные кампании брендов, где главными героями выступали известные политические деятели.

  • Главы государств и United Colours of Benetton

    В 2011 году, вдохновившись рисунком Дмитрия Врубеля, изобразившего на Берлинской стене знаменитый поцелуй Брежнева и Хонеккера, марка запустила провокационную кампанию Unhate, с призывом объединить враждующих глав государств. На снимках в воображаемом поцелуе слились лидеры Северной и Южной Кореи — Ким Чен Ира и Ли Мен Бака; главные действующие лица палестино-израильского конфликта - Биньямина Нетаниягу и Махмуда Аббаса; притворяющиеся друзьями по Евросоюзу Ангелу Меркель и Николя Саркози, президент США Барак Обама с президентом Венесуэлы Уго Чавесом, а также египетский имам Ахмеда Эль-Тайеба, которого поцеловал сам Папа Бенедикт XVI. Кстати, из-за Папы и возник скандал, Ватикан потребовал снять все плакаты с его изображением и принести свои извинения верующим, которых могло оскорбить такое зрелище.

  • Барак Обама и Weatherproof

    Говорят, президент США очень удивился, увидев гигантский щит со своей фотографией на самом видном месте площади Таймс сквер — до выборов оставалось больше года. Еще больше удивления вызвал тот факт, что его портрет рекламировал куртку неплохого в сущности американского бренда Weatherproof со слоганом «Стильный лидер».

    Амбассадором одной единственной водонепроницаемой куртки Обама стал случайно: одна из фотографий президента, сделанная во время деловой поездки в Китай, попала на стол основателя марки Weatherproof Фредди Столлмака. Тот с помощью увеличительного стекла разглядел на куртке лого свой фирмы и решил, что это и есть официальное разрешение сделать Обаму лицом бренда. В январе 2010 года, по просьбе Белого дома, фотографию сняли.

  • Сильвио Берлускони и PETA

    В 2011 году немецкое отделение организации PETA (ее название переводится как «Люди за этичное обращение с животными») выпустила серию постеров с призывом хозяев домашних животных стерилизовать кошек и собак, поскольку в мире слишком много бездомных зверей. На одном из плакатов поместили изображение самого премьер-министра Италии Сильвио Берлускони. Подпись к его фотографии гласит: «Слишком много секса — не всегда хорошо… для собак и кошек тоже». По словам представителей PETA, Берлускони был не в курсе своего участия в социальной акции, но идея использовать образ политика, известного последние несколько лет только благодаря своим секс-скандалам, была слишком хороша, чтобы ею не воспользоваться.

  • Ангела Меркель и Bruno Banani

    Пышное декольте канцлера Германии мог лицезреть каждый на рекламных плакатах и листовках  известного производителя нижнего белья Bruno Banani. Кампания со слоганом «Сдаем в утиль: Ради спроса мы готовы на все» «раздела» еще несколько немецких чиновников, например, бывшего и нынешнего министров иностранных дел Франка-Вальтера Штайнмайера и Гидо Вестервелле (именно они с интересом смотрят на фрау Меркель на заднем плане). Интересна реакция на эту дерзость немецкой верхушки, точнее — ее отсутствие. На многочисленные попытки подколоть канцлера, она отвечала скромным «Без комментариев».

  • Николай Валуев и МТС

    Депутат Государственной думы VI созыва от «Единой России» упорно не хочет признавать тот очевидный факт, что он не имеет права работать в рекламном бизнесе. Представители МТС и представители Валуева уже два года говорят о том, что участие боксера в промо-кампаниях — деятельность не предпринимательская, а исключительно творческая. Хотя в статье доходов от рекламы за прошлый год значилось полмиллиона долларов.

  • Михаил Горбачев и Louis Vuitton

    В 2007 году первый и последний президент СССР Михаил Горбачев принял участие в рекламной кампании Louis Vuitton, которая стала частью маштабного проекта «The art of travel». Фотографии, сделанные Энни Лейбовиц, были напечатаны в сентябрьском номере журнала Vogue. Размер гонораров Михаила Сергеевича никто не знает, однако известно, что все заработанные средства он переводил в Международный Фонд социально-экономических и политологических исследований, основанный им в 1991 году.

    Louis Vuitton — не первая коммерческая съемка Горбачева.Еще в 2007 году он дебютировал в ролике сети ресторанов Pizza Hut, став таким образом, первым российским политиком, снявшимся в рекламе.

    Louis Vuitton — не первая рекламная съемка Михаила Сергеевича. Он дебютировал еще в 1997 году в ролике сети ресторанов Pizza Hut, став, таким образом, первым российским политиком, снявшимся в рекламе.

    Источник: http://www.adme.ru/slogan-153639/dvigatel-politiki-97440/ © AdMe.ru

Наши проекты

Комментарии (2)

Авторизуйтесь
чтобы оставить комментарий.

  • Гость 22 июля, 2014
    Те шакалы каторый ради сваего выгода наслаждаться, Етим шакалам я не завидию.
  • Гость 21 июля, 2014
    Это не барак обама-а Мудак Обама))

Читайте также