Активисты запустили новое движение «Питер без рекламы». Цель организаторов — освободить город от информационно-рекламного мусора. В первую очередь инициаторы намерены избавиться от нелегальных листовок и надписей с помощью красок, растворителя и шпателей. Вторая и самая масштабная задача — вместе с юристами и дизайнерами создать дизайн-код Петербурга и добиться от властей решения упорядочить рекламу.
Александр Минаков, организатор движения «Питер без рекламы» Идея этого проекта возникла сама собой — я живу в Петербурге, хожу по улицам, и вижу, что ситуация с рекламой с каждым годом ухудшается катастрофически — город в ней просто тонет. Месяц назад собрались люди, зона комфорта которых чуть шире площади квартиры. 20 человек решили бороться с рекламой. Мы организовываем городские мероприятия, на которых сообща устраняем рекламу Сейчас чиновники в ответ на наши письма присылают отписки. «Да, проблема есть, но у нас не хватает административного ресурса для борьбы с рекламой, у полиции — полномочий, извините». Но мы рассчитываем сделать проект, который достучится до городских властей». |
Результаты акций — весь бумажный мусор со столбов, фасадов, остановок — активисты планируют упаковывать и посылать в Смольный, чтобы городские власти осознали масштабы проблемы.
Участником движения «Питер без рекламы» может стать каждый желающий.
Фото: minakovas
Комментарии (2)