В троллейбусах установили автоматы по продаже билетов

С 1 апреля в десяти троллейбусах Петербурга в тестовом режиме будут работать автоматы по продаже разовых билетов. Рядом с системами в каждом салоне расклеили стикеры с правилами пользования нововведением. Воспользоваться автоматами смогут пассажиры троллейбусов, следующих по маршруту №8.

«Первые две недели в каждом троллейбусе, где установлены автоматы, будет работать кондуктор. Он подскажет пассажирам, как правильно пользоваться платежным терминалом», — сообщают в пресс-службе СПб ГУП «Горэлектротранс».

Эксперимент продлится два месяца. По истечению срока контрольная группа проведёт опрос пассажиров и выяснит, одобряют ли горожане инициативу.


Наши проекты

Комментарии (1)

Авторизуйтесь
чтобы оставить комментарий.

  • Гость 2 апр., 2014
    Уважаемые маркетологи горэлектротранса. Я конечно понимаю, инновация и т.д. Но то, что вы пытаетесь внедрить в виде оплаты проезда через терминал внутри транспорта, это полный бред. Объясню почему: 1.Представляете себе троллейбус в час пик? Это очень много народа, который нервничает, а терминал у вас находится в середине троллейбуса. И что, я должен пробираться туда? Нет, конечно, я не полезу. Лучше проеду зайцем!!! 2.Что это значит, терминал не выдает сдачи и принимает только металлические деньги? Это что аппарат по продаже газировки за 2 коп. из прошлого века? Пожалуй, каждый потребитель сталкивался с ситуацией, когда у кондуктора не оказывалось сдачи. А эти странные объявления в транспорте: «Купюры 500, 1000, и 5000 руб. к оплате не принимаются», или терминал принимает только монеты и сдачу не выдает. С этого-то момента поставщик услуг начинает нарушать закон и права потребителя. Отказ продавца принять оплату в виде любой денежной купюры означает отказ от заключения договора купли-продажи либо предоставления услуг, который по Гражданскому кодексу Российской Федерации приравнивается к публичному договору. Продавец услуг обязан иметь или обеспечить сдачу в любое время работы, в том количестве, которое необходимо для расчета с потребителями. Согласно письму Минфина России от 30 августа 1993 г. N 104 о правилах эксплуатации контрольно-кассовых машин при осуществлении денежных расчетов с населением, "руководство горэлектротранса отвечает за то, чтобы обеспечить терминалы разменными купюрами и монетами «в количестве, необходимом для расчетов с покупателями». Вывод, либо меняйте терминалы с нормальной и цивилизованной оплатой, которые должны стоять не только в середине транспорта с затрудненным доступом. Либо оставьте как все есть, ведь судя по этому унижению людей с которым столкнулся сегодня в троллейбусе №8 мы не Европа и не город Санкт-Петербург. А тем ,кто это внедряет надо чаще ездить на общественном транспорте.

Читайте также

По теме