Рекламу в метро сделают менее официальной

Рекламу в петербургском метро отредактируют согласно правилам русского языка, пишет «Интерфакс». Официальные сообщения слишком навязчивы и агрессивны, считают в Смольном. Таким образом, фраза «контролировать багаж с целью недопущения его самопроизвольного перемещения» из информационного ролика о правильном пользовании эскалатором может навсегда исчезнуть из колонок метрополитена.

«Вопрос сохранения русского языка — это вопрос государственной безопасности», — заявила президент Санкт-Петербургского государственного университета и Российской академии образования Людмила Вербицкая.

Накануне в Смольном решали и вопрос нецензурных выражений на сцене театров. Вербицкая предложила написать руководителям театров просьбу о добровольном отказе от использования ненормативной лексики в постановках. По мнению участников Совета по культуре Петербурга, также необходимо бороться с жаргонизмами и заимствованными словами. Кроме того, Смольный считает нужным взяться за культуру речи в интернете. Один из предлагаемых методов — активно спорить и высмеивать в комментариях тех, кто пишет в Сети с ошибками.


Наши проекты

Комментарии (0)

Авторизуйтесь
чтобы оставить комментарий.

Читайте также

По теме