Все редкие, коллаборационные и последние модели G-SHOCK в Петербурге

7-го июня компания Сasio G-SHOCK открыла pop up store (временный магазин) в Санкт-Петербурге. В 2013 году легендарной модели ударо-прочных часов G-SHOCK исполняется 30 лет, и по этому случаю компания Casio представляет серию мероприятий G-SHOCK Sessions которые пройдут по Европе в течение  всего года.

G-SHOCK Sessions - это временные магазины, которые планируется открыть в ключевых для уличной культуры местах европейских столиц. В них будут представлены история создания и развития бренда, самые последние коллекции G-SHOCK, а также будут проходить показы фильмов, круглые столы, живые выступления музыкантов и выставки художников. Каждый новый поп-ап стор станет местом встречи креативных людей города.

Точки проведения G-SHOCK Sessions должны послужить стартовой площадкой для художников и музыкантов, приглашенных для участия в проекте. Вместе с медиа-партнерами мероприятия в каждой стране будут отобраны самые значимые деятели уличной культуры, у которых будет возможность показать себя международной аудитории на главном событии  G-SHOCK Sessions в конце 2013 года. Временные магазины должны также послужить основой для создания полноценных магазинов G-SHOCK в столицах. В рамках проекта в каждом городе будут отобраны амбассадоры, которым выпадет возможность собрать креативную команду для разработки уникального дизайна часов G-SHOCK. Каждая креативная команда должна будет создать свой дизайн-проект, с которым она будет участвовать в общем голосовании на сайте G-SESSION
и отправится на заключительное мероприятие в Берлин, где будут объявлены результаты голосования и представлен победитель. Участник, занявший первое место, получит уникальную возможность выпустить свою коллаборационную модель часов, которая будет продаваться во всей Европе.

Местом проведения G-session в России станет Петербург. В городе на Неве, в знаменитом лофт-проекте «Этажи» на месяц откроется поп-ап стор G-SHOCK, где любой желающий сможет приобрести самые свежие модели часов G-SHOCK, включая лимитированные релизы, среди которых коллаборации с такими брендами, как Medicom Toy, Maison Martin Margiela, Burton, Igel Sylvester, DGK, Maharishi и многими другими.

Также в течение всего июня в лофт-проекте «Этажи» пройдет серия вечеринок. Первым событием станет долгожданное открытие временного магазина  7-го июня, на котором выступят музыканты Summer Of Haze (RU) и  D.R.U.G.S (UK). Гостям будут предложены закуски и напитки от алкогольного спонсора  Jagermeister. В течение вечера российский амбассадор G-SHOCK Никита Вилкин, создатель российского бренда Anteater и автор известного блога об уличной культуре CreamMag.ru, подробнее расскажет о проекте G-Sessions и расскажет об условиях участия отобранным креативным командам. 21 июня пройдет мероприятие, посвященное коллаборационной модели G-SHOCK и SUPRA. Основанная в 2006 году компания SUPRA благодаря уникальным силуэтам, инновационному сочетанию применяемых технологий при производстве и прогрессивным цветовым решениям быстро завоевала лидирующие позиции на глобальном рынке как независимый обувной бренд. Компания остается верна традициям, берущим начало в культуре южнокалифорнийского скейтбординга, одновременно отвечая самым востребованным и актуальным мировым тенденциям на рынке уличной моды. На мероприятии среди гостей будут разыграны часы G-SHOCK x SUPRA, выпущенные ограниченным тиражом и специально выпущенная под этот проект лимитированная пара кроссовок SUPRA Vaider Lite. Закрытие проекта и объявление российского победителя произойдет 28 июня под музыку российских диджеев и живое выступление привезенного музыканта.

Логотип к 30-летию бренда G-SHOCK разработал Эрик Хейз, пионер нью-йоркского граффити, в настоящий момент – концепутальный художник и прославленный графический дизайнер, создатель легендарных лого MTV и Run DMC. Коллаборационные проекты художника и бренда были реализованы не раз – в сентябре прошлого года вышла модель часов в честь юбилея G-SHOCK. Для работы над визуальной частью всей кампании  G-SHOCK Sessions был приглашен пионер европейской школы граффити, легендарный английский художник MODE2.

На правах рекламы.


  • Автор: sobaka
  • Опубликовано:

Наши проекты

Комментарии (0)

Авторизуйтесь
чтобы оставить комментарий.

Читайте также