Интервью. Go Designer!

Оксана Девочкина и Максим Федченко запустили стартап «Go Designer!», чтобы навести порядок в запутанных взаимоотношениях дизайнеров и заказчиков, и уверены, что онлайн-сервисы скоро вовсе заменят привычные офисы.

Наш первый опыт, основанный на идее краудсорсинга, был связан с блогом tutdesign.ru. Это полностью некоммерческий проект, который мы запустили более двух лет назад. Хотели, чтобы пользователи, которые интересуются дизайном, сами формировали контент и добавляли свои посты. Однако вскоре выяснилось, что не так много людей обладают достаточными знаниями в дизайне. В итоге осталось 4-5 человек, которые и «вели» проект.

Полтора года назад появилась идея создать онлайн-сервис. В России есть проблема — плохие офлайн-сервисы. Мы никуда не можем добраться вовремя, постоянно вынуждены стоять в пробках. По идее, онлайн-сервисы должны стать настоящим спасением России.

 

«В России есть проблема — плохие офлайн-сервисы. Мы никуда не можем добраться вовремя, постоянно вынуждены стоять в пробках. По идее, онлайн-сервисы должны стать настоящим спасением России»


Наш новый сервис довольно прост: мы выставляем любую дизайнерскую задачу на своеобразный аукцион. Например, вы создали фирму и хотите разработать для нее логотип. У нас указаны минимальные расценки на разные типы работ: страница в социальных сетях, сайт, логотип. Заказчик устанавливает размер гонорара и назначает срок, к которому должен быть выполнен питч. Затем детально описывает свою компанию, целевую аудиторию. Для удобства мы разработали интуитивные подсказки, описывающие дизайн, вроде «Игривый» или «Современный». Заявка оплачивается, и тогда объявление появляется на доске.

Наша аудитория – это активные пользователи интернета, которые не боятся совершать покупки онлайн. Преимущество проекта налицо: за 7 тысяч рублей получить 145 вариантов логотипа. Вряд ли где-то еще можно найти такое. Среди наших заказов есть разные проекты: за очень скромные деньги создавались целые сайты. 

Еще одна важная особенность России – значимость экспертного мнения, людям нужно, чтобы кто-то сказал, что круто, а что нет. Поэтому мы ввели дополнительную возможность – узнать комментарий эксперта. Среди специалистов – маркетинговый директор крупного мобильного оператора, преподаватели Британской школы и другие. Они отсматривают проекты претендентов и выбирают тройку наиболее удачных. 

Текст: Михаил Стацюк

Фото: Юрий Дормидошин


  • Автор: olgasmirnova
  • Опубликовано:

Наши проекты

Комментарии (0)

Авторизуйтесь
чтобы оставить комментарий.

Читайте также