Евгений Миронов: «Непростое время сейчас, мы должны другу друга беречь»

Актер Евгений Миронов в эфире «ОК на связи!» рассказал о съемках фильма «Время первых», хамстве в интернете, о скандалах вокруг фильма «Матильда», о группе по решению театральных споров и об уголовной ответственности для перекупщиков билетов.

Об ответственности и пофигизме

Иногда в нашей профессии нужен пофигизм, в хорошей мере. И я очень завидую рассказам о [Святославе Теофиловиче] Рихтере  – гениальном пианисте, который вошел в десятку лучших пианистов в мире. Рассказывают про него легенды, что у него концерт в 6 часов вечера, а в 5 часов он еще ходит, в 5:30 даже не собирается, в 5:45 надевает на себя пиджак и говорит «нет, не поеду», и не едет. Потому что нет вдохновения. Я себе такого представить не могу.


О планах

В Театре Наций сейчас будет три премьеры: «Гроза» с Юлией Пересильд, «Аудиенция» с Инной Михайловной Чуриковой. Она будет играть английскую королеву, причем все возраста – от девочки до сегодняшних дней. Это уникальная пьеса, она шла когда-то и вроде сих пор еще идет в Лондоне, там играла Хелен Миррен. Далее «Цирк» с Ингеборгой Дапкунайте – помните фильм с Любовью Орловой? Я как артист сейчас снимаюсь в фильме Владимира Хотиненко «Меморандум Парвуса» и играю Ленина.  В театре у меня временный перерыв.


О дорогих билетах и перекупщиках

Перекупщики – это боль, дикая боль. И пока никто, даже Большой театр не может справиться с этой проблемой. Нет закона, который официально отлеживал бы и запрещал. Мы не можем не продавать билеты, а эти люди приходят каждый раз – вот только театр открывается в 6 утра – стоят в очереди, проходят или ставят вместо себя бабушек или студентов, а дальше билеты попадают на определенный сайт и там продайся за 40 000 рублей. Например, билеты на премьеру «Иванова». Таким образом, Театр Наций повышает билеты до 10 000 рублей, чтобы деньги не ушли перекупщикам, а ушли в театр. И мы могли бы на эти деньги делать новый спектакль.

Дума должна принять суровый закон, вводящий уголовную ответственность Мне самому это очень неприятно, читаю какие-то отзывы, и все думают, что это делает Театр Наций. А это вынуждены делать все театры, чтобы деньги оставались в театрах.
 

О предложении пойти в губернаторы

Не дай мне бог сойти с ума. Нет, легче посох и сума... Могу и дальше продолжать Александра Сергеевича. Это не мое дело.
 

О реакции космонавта Алексея Леонова после фильма «Время Первых»

Он [Леонов] посмотрел картину, сделал огромную паузу и спросил: у тебя есть пистолет? Я спросил: это для меня?. Он говорит: ну да. Я подумал, ничего себе начало. Сказал ему: вы знаете, Алексей Архипович, мы можем без пуль обойтись. Скажите одно слово. Три года серьезной и большой работы, и ваше слово очень важно. Он говорит: да нет, только сейчас, посмотрев картину, мне стало страшно. Там мне было не до этого, не до страха. Мне надо было выжить. Адреналин... Только сейчас я понял, что это было.
 

Об интернете

Это вещь очень полезная, но почему я не там... Я берегу силы и нервы , и у меня нет времени на отбор. Там же можно утонуть в количестве информации. И тон там невежливый, там можно нести все, что угодно, и тебе ничего за это не будет. Каждый должен ответственность нести.

 

О конфликтах вокруг фильма «Матильда»

Непростое время сейчас. Мы должны другу друга беречь. Уважительно относиться к профессионалам, к чужому труду. А Алексея Учителя с его фильмом «Матильда» я, несомненно, причисляю к профессионалам. Это большая серьезная работа. Мы должны толерантно относиться дуг другу. Такое количество передач и статей с этой удивительно красивой девушкой прокурором, сколько вышло в последне время... Кажется лучше рассказать о каком-то артисте или актрисе, которые заслужили. Такой пиар не имеет отношения к делу вообще. Для начала всем надо посмотреть фильм, и тогда все вопросы будут сняты

Диана Смольякова,
Комментарии

Наши проекты