Урал Сибирью приростал

Молодой бренд Siberia имеет серьезные амбиции потеснить на американском рынке нормкормовца Гошу Рубчинского. 

А если проследить, как всего за год бизнес двух челябинских студентов вырос из лейбла на бумаге до пары сотен точек ритейла по всей стране и интернет-магазина, идея уже не выглядит неосуществимой. Вспомнив из уроков географии, что Урал – это ворота в Сибирь, друзья сделали ставку на привычный иностранному уху рашн-нейминг и занялись пропагандой любви к России через добротные базовые вещи. Принтуют худи, лонгсливы и футболки сибирской елью, бурым медведем с надписью «Обними меня» и координатами живописных природных локаций. Превращают три метра стропы из паракорда в сибирский браслет со стальным карабином. А к холодному сезону представили коллекцию верхней одежды, пригодной к суровым морозам.

www.siberiawear.com

 

Игнат Яненко

студент Русско-Британского Института Управления, совладелец бренда Siberiа

При создании новых моделей всегда ориентируемся на обратную связь с клиентами через соцсети, гибко подстраиваемся под пожелания фоловеров. Мы патриоты, поэтому все вещи шьются исключительно на местных фабриках. Призываем отказаться от китайского ширпотреба в пользу настоящих вещей, сделанных с душой.

 

Эдуард Минасян

студент Международного факультета ЮУрГУ, совладелец бренда Siberia

Концепция новой коллекции GatewaytoSiberia* построена вокруг места, где мы летом снимали видео про Андрея-сибиряка. Координаты локации увековечены в виде вышивки. Цветовая гамма  - черный, серый и белый. По технологиям пошива и креативности она даже обошла прошлогоднюю успешную коллекцию Survive

в пер. с англ.яз.: *GatewaytoSiberia- Ворота в Сибирь, ** Survive- Выжить

Комментарии (0)

Авторизуйтесь
чтобы оставить комментарий.

Наши проекты

Читайте также