• Образ жизни
  • Авто
Авто

EXEED TXL: НОВЫЙ. МОЩНЫЙ. ВЫРАЗИТЕЛЬНЫЙ

Элегантный и многофункциональный, просторный и проворный. Автолюбители уже успели оценить все преимущества нового внедорожника из поднебесной EXEED TXL. Настало время и редакции СОБАКА.RU отправиться на тест-драйв премиальной китайской модели. Внимание, делимся впечатлениями.

Фото предоставлены автосалоном

Это была любовь с первого взгляда. Я и, как мне казалось, шедевр китайского автопрома. Правда, мне достался подержанный автомобиль, потому что это была первая машина в моей жизни, и рисковать новенькой мы не решились. Оборотистая, шустрая, легко управляемая — свою я разгоняла на трассе до 130 км/час, вместительная, дешевая в обслуживании — китайский лифтбек, пожалуй, только мне казался идеальным автомобилем. На дорогах на меня смотрели с подозрением, во взгляде некоторых читалось: «Ну, ты и мазохистка». А я кайфовала.

И теперь представьте, если я в восторге от старенькой модели автомобиля из поднебесной, какие эмоции я испытала, увидев и познакомившись с флагманской моделью премиум-подразделения, внедорожником EXEED TXL?

Фото предоставлены автосалоном
Фото предоставлены автосалоном

TXL — это что-то благородное, аристократичное и надежное. Обновленный китаец выглядит стильно и достаточно современно — я ловила восхищенные взгляды других автовладельцев. Что же с салоном? Он просторный, мой друг ростом 1.92 см спокойно садится сзади и не упирается коленями в переднее сидение — комфорт ему обеспечен даже в дальней поездке. Над головой места так же много — даже дышится легко. Водительское и переднее пассажирские сидения оснащены функцией памяти, а в версии Flagship есть еще и их вентиляция. Уверенности придают и электронные помощники. Адаптивный круиз-контроль, два широкоформатных дисплея 12,3 дюйма, боковые зеркала теперь автоматически регулируются при движении задним ходом — удобно и безопасно. А система кругового обзора позволяет преодолевать даже самые труднодоступные участки, не переживая за собственное авто и других участников дорожного движения. Встроенный бортовой регистратор позволяет забыть о громоздких внешних устройствах и проводах, к привычным USB-слотам добавилась пара гнезд нового формата Type-C - один на переднем ряду, второй — на заднем. В салоне такое огромное количество кнопок, что разобраться с функционалом каждой так быстро у меня не получилось, буду надеяться, что все они обязательно пригодятся на дорогах.

Фото предоставлены автосалоном
Фото предоставлены автосалоном
Фото предоставлены автосалоном

Первая поездки на внедорожнике оставила только положительные эмоции. EXEED TXL оказался достаточно мощным, до сотки я разгонялась чуть больше 10 секунд, при заявленных 9-ти. Авто ловко преодолевает препятствия — подвеска не подвела, она упругая и плотная. Порадовала и коробка — передачи переключаются плавно, без лишних усилий. Не заметила я и лишних шумов в салоне, вероятно, благодаря акустическим стеклам, которые берегут уши водителя и пассажиров. Испытание трассой и многокилометровым марш-броском китает выдержал достойно — 10 литров нам смело хватило на 100 км, в городе расход немного побольше, но не критично и все зависит от погодных условий.

Новичок из поднебесной превзошел все мои ожидания и оставил положительные эмоции и впечатления.

Фото предоставлены автосалоном

Испытать EXEED TXL вы можете в официальном дилерском центре

EXEED Центр Агат

Ярославль, Промышленное шоссе, 53

Следите за нашими новостями в Telegram

Комментарии (0)

Купить журнал: